Быстрый поиск работы:

Резюме на вакансию: Сотрудник, работник, менеджер

Добавить вакансию Добавить вакансию
Город:Москва
Рубрика:Административная работа
Зарплата:от 25000 руб.
Пол:Женский
Возраст:59
Семейное положение:Состою в браке, есть дети
Образование:Высшее
Владение иностранными языками:не владею

Условия труда:

Занятость:Любая
График работы:Любой



Опыт работы:

Июнь 2012 – Октябрь 2014
ООО Предприятие АЛИДИ
Должность: инспектор бюро пропусков
Обязанности: Организация работы бюро в соответствии с установленными порядками и действующими руководящими документами пропускного режима предприятия. Соблюдение пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию, а также учет, хранение и возврат бланков. Подготовка необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов.
Октябрь 2011 – по март 2012
ООО «ЭЗ Техноком - СТМ»
Должность: офис-менеджер
Обязанности: делопроизводство, машинопись, работа с офисным оборудованием.
Август 2011 – Октябрь 2011
Складской терминал «ТВОЕ»
Должность: оператор сканера
Обязанности: сканирование товара, подготовка к отправке заказа
Февраль 2011 – июль 2011
ООО «РОСТА»
Должность: специалист по документации
Обязанности: работа с документами
Январь 2008 – ноябрь 2008
ООО НПФ «Демотех»
Должность: секретарь – бухгалтер
Обязанности: Мини АТС; регистрация входящей/исходящей документации; контроль исполнения; делопроизводство; ведение табеля учета рабочего времени; прием и отправка факсов; ксерокопирование документов; печать документов (договора, приказы, распоряжения, счета, счета-фактуры); поиск информации в Интернете; подготовка и отправка почты (в т.ч. электронной); встреча гостей; чай/кофе; выполнение распоряжений руководства и главного бухгалтера.
Май 2005 – октябрь 2007г.
ЗАО «Центральный Дом Туриста»
Должность: секретарь Генерального директора
Обязанности: Мини АТС, регистрация входящей/исходящей документации и контроль исполнения, делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, прием и отправка факсов, ксерокопирование документов, встреча гостей, чай/кофе, выполнение распоряжений генерального директора, контроль за работой водителя, уборщицы, машинистки.

Общий мой стаж более 37 лет

Сведения об образовании:

средняя школа №5 г. Раменское МО

Профессиональные навыки и знания:

Организация работы бюро пропускного режима предприятия.
Мини АТС; делопроизводство; орг.техника


Дополнительные сведения:

Организация работы бюро в соответствии с установленными порядками предприятия.

Мини АТС; делопроизводство; ксерокс; факс; сканер и др.
ПК ,World, Excel - пользователь
Иностранный язык - не владею
Личные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность, стресоустойчивость, общительность, работоспособность

Контактная информация

Доступно только зарегистрированным работодателям

Чтобы просматривать фотографии и контактную информацию соискателей необходимо зарегистрироваться на сайте в качестве работодателя или представителя кадрового агентства. Бесплатная регистрация позволит получить полный доступ к базе резюме соискателей, а также обеспечит возможность добавления вакансий на сайт. Если Вы уже регистрировались ранее, то выполните вход.


К списку резюме
Необходимо найти сотрудников в Москве? На этом сайте Вы cможете подобрать персонал для Вашей компании! Воспользуйтесь поиском по базе или посмотрите полный список резюме от соискателей Москвы.
У Вас есть несколько свободных минут? Разместите здесь вакансии Вашей компании и соискатели из Москвы или соседних городов в скором времени обязательно свяжутся с Вами!
При копировании материалов ссылка на сайт "Job50.ru - Работа в Москве и Московской области, вакансии и резюме Москвы и Подмосковья" обязательна!
© 2009-2017  
работа в москве и московской области. вакансии и резюме: каталог резюме, регистрация, архив вакансий, реклама на сайте